11:46
Команды игрового мира

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

c_gonext("заготовка")

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
 c_select() c_sel():Remove()

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

Пропуск дня

GetClock():MakeNextDay()

Пропуск нескольких дней

for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

GetClock():NextPhase()

Смена сезонов

  • Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
  • Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
  • Начать весну
GetSeasonManager():StartSpring()
  • Начать осень
GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Начать умеренный сезон
GetSeasonManager():StartMild()
  • Начать сезон ураганов
GetSeasonManager():StartWet()
  • Начать сезон зелени
GetSeasonManager():StartGreen()
  • Начать засушливый сезон
GetSeasonManager():StartDry()

Запуск дождя

GetSeasonManager():StartPrecip()

 

GetSeasonManager():StopPrecip()

Попадание молнией в игрока

GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

Извержение вулкана

GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

c_countprefabs("заготовка")

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

c_countprefabs("заготовка")

 

Просмотров: 171 | Добавил: yrikolimp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar